суббота, 18 января 2014 г.

Здравствуй, Надя! (история из истории)


 8a27516380e3 
А всё начиналось Новым Годом. Надежда Петровна, в простонародье, просто Надя, решила перейти дорогу на зелёный свет... Но не тут то было. Рядом есть те, которые любят на красный перебегать! Давно так Надюшка наша не летала... Последний раз, когда сантиметры в росте прибавляла и то это во сне было! А тут, наяву, на улице, с помощью тётки, перебегающей на красный и машины, которая от той тётки успела увернуться... Но Надежда не увернулась!... Трах-бах... Читать далее...
Два часа реалаксации и... Надя заплакала, перепугав нас всех до смерти. Больничка, состоящая, как заметила Надюшка, из мужчин-хирургов. которые её то и дело деловито осматривали, ощупывали, вкачивали жидкость в виде уколов, систем и микстур, после которых она , обычно, тут же засыпала. Звонки, взбешённого телефона, категорически не принимались, потому как " мЫ жЫ болеем!" Но, всё когда-нибудь кончается и тут... Кончилось Надино терпение! ДАмой хАчу, сказала Надя, повторяя эту фразу в течении двух часов. Доктора-хирурги не хотели её отпускать! Мол, как жЫ, как жЫ Вы, Надежда Петровна, теперь без нас? Вы жЫ стукнулись и сильно. Но, для нашей Надюшки преград нет! Она среди большой толпы белых халатов отыскала того, кто стал её спасителем! Это был её одноклассник! Он уговорил консилиум отпустить человека домой, чтобы, не дай Бог, не было у этого самого человека, нервного срыва! Довольная наша Надюшка побежала собирать нехитрый свой скарб, который она успела накопить за эти два дня (как они быстро пролетели). Нацепив наскоро пальтишко и шапчонку, она забежала в кабинет к главврачу, чтобы забрать выписку-больничный (что-что, а деньги Надежда считать умеИт!). А Главврач тоже не дурак, напутственное слово своё успел вставить: " Главное, Надежда Петровна, пейте....", " БУДУ"-Ответила Надюшка, уже закрывая двери кабинета и полетела по коридору больницы навстречу свежему ветру и друзьям, которые уже измотались в течении двух суток, ожидая в осиротевшем чате свою -Kormilita-. Вот так в полёте до Надюшки и дошло... А о ЧЁМ доктор то говорил, ЧТО пить? Мысли тяжело ворочались в голове, но Надя не свернула с намеченного пути, не вернулась, чтобы уточнить у знающего человека, ЧТО же ей всё-таки употреблять... 
ТАБЛЕТКИ, или же СПИРТ? А вы как думаете?

kormilita2@rambler.ru, 7 января 2011, 15:28
Здравствуй ,Света!! Эта история достала наверное уже всех,но есть и продолжение))))Могу рассказать!! После того,как закрылась дверь Дохтура)))меня терзали сомнения не только по поводу того. что пить)) а еще и по тому поводу.что Доктор обещался придти!!!))))) И.....пришел!! Ну.так сказать.навесетить больную,как и обещал!)) Все как положено....былый халат.усталый вид и голодный. как собака(после двух дежурст) И начался диалог....
- Ложитесь..
-Диван раскладывать?..
-Хватить шутить,Больная))))
-А Вы не устали?м?
-Ща назад в больницу сдам!
-Ложусь,ложусь...
-Дыхание мягкое, глаза не косые,пульс меня тревожит твой...
-Еще бы.....рядом такой Доктор))
-Все,хватит.вставай...
-И всё?
-На сегодня,да
- Доктор.глаза у тя злые.может ты голодный
-Да супчику бы поел)
- Упс,,с  супом проблема..
-Коньяк есть, мясо и салаты
-Давай,что есть,какой ща с тебя спрос)
-Деловой Доктор какой, ты чё к больным  ходишь.чтоб поесть??
-Наливай уже!!
 Бедный доктор...5 минут и полбутылки нет, зато есть воспоминания о детстве...напомнил..что когда то я в него булыжником пульнула.а он это забыл и ща меня спасает))....Я ваще примерным ребенком росла (при родителях)))
-Надь,я прилягу..
 
Я не успела ничего сказать,как мой доктор рухнул тут же..... на диван (МОЙ диван!) и уснул!!
И чё делать?? Сейчас мама придет....
Девочки в чате начали давать мне советы...Хулиганка сказала найди ПЕНЬ из Юара....Рыська орет-ложись рядом....Светланка тихо завидует))
Блин...Звонок...Из комнаты раздается голос Михал Михалыча : " Я в травме"))))   Я не поняла в какой он травме....но меня ща его жена точно травмирует)))
-Лена.он уснул!
-Надь,пусть спит))) через час заберу 
Я опять к девочкам в чат....
-Надя,ты чё  Дура??
-Надя.ты зачем жене звонила?
-Надь, ты пень из юара натянула??ты ногти покрасила..
-Покрасила
-Доктору или себе?
-Надь.а он красивы?
-Сфоткай пока спит..а))
И так целый час!!  

Через час подъехала "скорая помощь" забрала моего Доктора)))Но ...он обещал вернуться)))))) 
Свет.а спирт стоит,но мама сказала,что он для "банок" уже напоминает,что в прошлый раз я его не поназначению...того..самого... 

lyalika200707@rambler.ru, 8 января 2011, 16:48(КРЕДО)
195  ну Надюша, ты даешь
 я угорала до слез, учитывая что историю слышала от тебя, а сейчас ,так сказать,  в сценарии разложенном по полочкам прочла...
 Вот так и рождаются анекдоты! БРАВО!!!    и еще ВЫЗДОРАВЛИВАЙ 101

perlamutrovaia@rambler.ru, 8 января 2011, 20:43

НАДЯ!!! Ой! Ну ты уже по моему громкому крику поняла, что я вся прям возбуждена! Я все понимаю, удар, провал, амнезия, приход, уход, посещение, возмущение, диван, халат, доктор, одноклассник, жена, скорая.... Уфффффффффффффффф!!!! Но где отчет о сегодняшнем визите доктора? Где детальный доклад? Даже если все прошло не айс, мы должны знать, Мы же тоже стукаемся, кто чем, некоторые вот даже троллейбусами! Мы поработаем над ошибками и выработаем единый план действий в подобных ситуациях. Конечно сразу вычеркнем экстрим. Я все понимаю, под новый год с мусЧинами напряженка, но бросаться под машину мы не бум. Тоже мне нашлась, Кудряшка Сью! Или это не она под машину бросалась? Забыла, да и не суть! Короче жду отчет. Рысь уже приготовилась стенографировать, Светка все пни из Юара скупила, я все ногти вымазала! К бою готовы!!!!!  



kormilita2@rambler.ru, 8 января 2011, 22:54
Ну вообщем....дело было так. Звонок.Дверь.Доктор.Халат.Ванная(руки помыть!!!!! а не то что вы подумали).Диван.Фонендоскоп.Духание.Пульс.Газа в глаза.Логтевой сустав.Болячка на лбу.Укол в ....нижнее левое полушарие ...Спирт..Слеза от боли.Поглаживание по голове, с утишительным " ща пройдет".Кухня.ЧАЙ..конфеты.Спасибо.Пальто.Поцелуй в щечку.Завтра зайду.Дверь.Комп.И я тут.))))
  Главврач вызывает к себе санитара и кричит: - Вы что, рехнулись? Зачем Вы сказали больному параличом из седьмой палаты, что мы хотим отрезать ему ноги? Санитар, хохоча: - А чё, свалил?
А Вы говорили - неизлечим!
Ну вот так как-то))))))))))))






2 комментария:

  1. Веселая история тогда получилась) Жаль только, что все-таки была больница и сотрясение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,это меня не испортило, поверь мне!!))зато воспоминания дают положительные эмоции сейчас..а не отрицательные!!)и вспоминаю я это ...с улыбкой на лице)))

      Удалить