пятница, 14 сентября 2012 г.

Любовь и Дружба (есть ли дружба между мужчиной и женщиной?)


Встретились как-то Любовь и Дружба.
Любовь спросила:
- Зачем на свете нужна ты, если есть я?
Дружба ответила ей:
- Чтобы оставлять улыбку там, где ты оставляешь слёзы


Ёе маленькое сердечко вновь затрепетало при мысли о том,что она скоро увидится с ним.И опять все будет по ставшей уже привычной схеме:они снова посмотрят друг другу в глаза,подойдут ближе,он наклонится к ней и подставит щёку для поцелуя,а она в ответ свою.Так они и не поцелуются для приветсвия.Затем они пойдут куда-нибудь.И опять он скажет,что не может вытерпеть её взгляда на себе."Ты как будто отдаешь мне частичку себя,проникаешь в мой разум,в меня",-сказал он ей однажды.На самом деле всё так и было:она проникала в него,пытаясь угадать его мысли и чувства по отношению к ней.Но он сам сказал ей:"Дружба".Это ведь то,чего она так хотела:нормальных отношений и общения с ним!Но вот одна загвоздка:она не верит в дружбу между парнем и девушкой.Так что же у них за странные отношения такие?"А ведь он меня приручил..."-подумала она однажды,-"но я сама позволила ему".Сейчас она отдала бы всё за прежнюю свободу.Даже их "дружбу".. 

Комментарии из блога:

Luna.0808@rambler.ru, 14 октября 2008, 13:30 
Солнышко моея так считаю..Дружба – это отношения, построенные на взаимной симпатии. Дружба может быть мимолетной и пройти вместе с этой симпатией. Иногда дружба длится годами и постоянно в это время укрепляется. Основана настоящая дружба на доверии, взаимопомощи. Людям, которые дружат, психологически друг с другом комфортно. Часто друзья бывают эмоционально ближе друг к другу, чем родственники.

ivanvainga36@rambler.ru, 14 октября 2008, 02:00

Надюша...Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной... Притяжение , интерес , симпатия - назвать можно по разному и прикрываться чем угодно и оправдывать , но мнение мое - это ЛЮБОВЬ.. Может и платоническая.... , но любовь ..)))
kormilita1@rambler.ru, 14 октября 2008, 12:44

Почему же..Ингуль??? Ты думаешь..если дружат мужчина и женщина...это Любовь???? А может просто влюбленность...друг же....Ну....как мне сказал мой ДРУГ(мужчина...кстати).....что Любовь и Влюбленность это разные понятия...я сначала не согласилась..а потом...заглянула в инет..и нашла..то..о чем он говорил...вот смотри....какая разница...Поставь на место Влюбленности - Друга...а на место Любви- человека который тебя любит...и ты любишь)

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это....
...когда я хочу быть счастливым с тобой....
ЛЮБОВЬ это...
...когда я хочу сделать счастливым тебя...
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я обожаю тебя.....
ЛЮБОВЬ это...
...я ценю и уважаю твое мнение...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я в восторге от твоих достоинств...
ЛЮБОВЬ это...
...я знаю твои недостатки...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...друзья подождут...
ЛЮБОВЬ это...
...у нас общие друзья...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...при чем тут родители....
ЛЮБОВЬ это...
...родители смирились и одобряют...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...ты мой идеал...
ЛЮБОВЬ это...
...ты мой родной человек....

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я хочу тебя понять...
ЛЮБОВЬ это...
...я понимаю и принимаю тебя...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...хотелось бы видеться чаще...
ЛЮБОВЬ это...
...нам хорошо жить вместе...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...мы неплохо смотримся вместе...
ЛЮБОВЬ это...
...интересно, какие у нас будут дети....

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я не вижу без тебя настоящего...
ЛЮБОВЬ это...
...я хочу увидеть наше будущее...

vanvainga36@rambler.ru, 14 октября 2008, 14:44

Надюшка , Надюшка...))) Все мы разные и восприятие и понимание у всех тоже разное...Как для меня ЛЮБОВЬ и ВЛЮБЛЮННОСТЬ - это одно и тоже. Мы окружаем себя людьми , которых ЛЮБИМ независимо мужчины это или женщины... Выходя замуж - мы отдаем предпочтение одному , с ним мы делим интимную часть своей жизни..., а остальных мужчин продолжаем любить только за то , что они есть и являються нашими друзьями...Может я и не права , спорить не буду..)))

tortilla222@rambler.ru, 14 октября 2008, 15:15

Надюш, не знаю кто как, а я с мужчинами не дружу! Я их или люблю, или приятельствую с ними!

olegbol70@rambler.ru, 14 октября 2008, 17:31

Надюшка!!!!)))))Тебе бы темы местами поменять(я про предыдущую)...потому как что такое дружба каждый для себя сам определяет.И я не вижу проблемы в дружбе между мужчиной и женщиной)))Я вон даже с кошкой своей дружу))))Есть просто маленькие нюансы-а именно чтоб совпадало желание и чуства обоих сторон...Тогда нет проблем!Ну понятно что есть сложности(например трудно с другом-женщиной водку стаканами пить или там в хоккей играть с ней,особенно если она не хочет в ворота вставать),но есть и плюсы!Женщины слушают всегда внимательнее да и медленный танец на корпоротиве можно потанцевать-никто не подкольнёт)))А если я с напарником медляк забацаю?Разговоров не оберёшься)))Так что....Это,конечно,сложно...Как объяснить своей жене например что я сегодня приду поздно ибо Кате принесли новый каталог "Отто" и мы будем его рассматривать до часу ночи?)))Но возможно...А если серьёзно-в нашей жизни возможно всё!Верить или не верить,принимать или не принимать-личное дело каждого!И,кстати,-мы то с тобой кто тогда?А!Мы инетовские ребята?Предвижу такой ответ)))Ну и бог с ними)))И думать как угодно у нас не запрещено)))А тебя чмокаю!Как то мелко текст получился но если захочешь -прочтёшь)))Видишь-всё в наших руках абсолютно)))И головах....

kormilita1@rambler.ru, 14 октября 2008, 18:41
Олежка.....ну ты как всегда....Первое..сразу мелькнуло.....как ты с Катей каталог "Отто" рассматриваешь)) не думаю..что твой взор в каталог обращен......скорее всего....чуть выше.....если знать..что каталог лежит у нее на коленях)))) Ну..а если серьезно подойти к этому вопросу? Действительно..кто мы??? И почему интернетовские....если бы я с тобой не встречалась в реале....да..наверное так бы и было...но мы виделись....и продолжаем общаться просто тут...И что??? Есть сомнения ..что мы Друзья??? Я вот как раз...за то, что мы с тобой Друзья!!! И пусть..выше товариСЧи..высказались..что НЕТ дружбы между М и Ж....я верю в эту дружбу!!! Чмокаю тебя и обнимаю, Друг мой)))

bparviz@rambler.ru, 20 октября 2008, 12:58
умер))великолепно)))0супер))сногшибательно)))особенно про то что она если не хочет в хоккее стоять в воротах))ты-СУПЕР!!!

olegbol70@rambler.ru, 14 октября 2008, 19:06
Hу всё верно Надюш))))Дружба между мужчиной и женщиной не исключает того что женщине нельзя говорить комплименты)))Да и смотреть не возбраняется))))Умение себя сдержать-вот и всё!Вот она дружба!Отбрасываешь секс-и дело в шляпе)Кстати надо попробовать)))))))))))))))))))))))Шутка конечно....Я в самом деле не испытывал с этим вопросом проблем...Наверное мне просто повезло в жизни-меня по большому счёту окружали и окружают понимающие люди...А мы с тобой и впрямь друзья))Не вижу проблемы никакой)))А народ всё равно может думать как им угодно)))Можно назвать это симпатией,хорошими отношениями и тд)Но что тогда дружба?Как в песне-"И когда рядом рухнет израненый друг и над первой потерей ты взвоешь скорбя...И когда ты без кожи остьанешься вдруг-оттого что убили его ,не тебя..."Правильные и красивые строчки но такая дружба совсем дефицит!Такая дружба не у каждого и есть то...Так что что такое дружба?Вот так то)))Ну всё!

kormilita1@rambler.ru, 14 октября 2008, 19:31

Да..мудрец...ты мой)))) Всё-таки ..сдержать себя- вот и всё???? Значит...надо понимать...нет дружбы??? Чё то я тебя не пойму...то есть..то нет....Как то скользко ты все изложил)))) Значит....если у тебя есть друг-женщина.....она и не друг вовсе))) как ты говоришь....отбрасываешь секс - и дело в шляпе))) тогда она остается быть другом...а если не отбрасываешь..то что??? Озадачил!!!)))

olegbol70@rambler.ru, 14 октября 2008, 19:54
Эх!Всё же инет не передаёт интонацию и всё остальное)))Я же шутил вначале-так и написал-ШУТКА)))А по серьёзному это сложно объяснить довольно таки потому что слишком многое индивидуально...каждый смотрит со своей колокольни))))У меня хватает друзей женского пола-без проблем можем встретится,что то обсудить,помочь друг другу чем можем и тд...Вообщем всё обыденно и нормально...Не знаю что ещё сказать про дружбу...Вот Райкин Константин говорит что ему вообще без друзей хорошо-есть соратники и ладно)))Так что называть можно как угодно это но суть одна))))Вот так то)

kormilita1@rambler.ru, 14 октября 2008, 20:26

Вот этот ответ меня устраивает))) Все правильно...есть друзья....есть с кем поговорить...есть ..даже кому душу излить..есть кому помочь....пусть даже и женщине))) Ну вот и добрались до истины!!! Обнимаю тебя, мой Друг!!)))))))

bparviz@rambler.ru, 20 октября 2008, 13:00
Олег до сих пор я тебя хвалил)))особено про хокей))но что значит отбрось секс и все в шляпе))конечно между мужчинами это котегорически нельзя))но с женщиной другом почему бы нет)))????
bparviz@rambler.ru, 20 октября 2008, 13:02
а если серьезно согласен с Лилей!я вот вообще больше 20 дружу с тремя девченками)))даже когда мужики боялись со мной здороваться ввиду возможных последствий..эти красавицы на все плевали и пили со мной растишку)))))

kormilita1@rambler.ru, 20 октября 2008, 18:33 Душа моя, Парвиз,да и никто и не спорит))) Есть дружба....))))

dchado@rambler.ru, 8 ноября 2009, 15:16
А я в таких случаях вспоминаю Лабрюэйра, его высказывание: "Хотя между людьми разных полов может существовать дружба, в которой нет и тени нечистых помыслов, тем не менее, женщина всегда будет видеть в своём друге мужчину, точно так же как он будет видеть в ней женщину. Такие отношения нельзя назвать ни любовью, ни дружбой: это нечто совсем особое". И да, я верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Испытал ее на себе, знаю, что это такое. А, ну и разница между влюбленностью и любовью очевидна, ты права

Спасибо мальчики за такие подробные комментарии!!!))))

4 комментария:

  1. Надюш, спасибо за экскурс в прошлое! С удовольствием почитала, вспомнила отдельные диалоги) Помню, как с пеной у рта спорила с Олегом, что не может быть дружбы между Ж и М)))) И осталась прри своём и сейчас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светулька,ты моя))))Ну мне то хоть поверь...У меня то ОНИ есть!! Эх..вернуть бы всех сюда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вроде взрослая тётя, Надя)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить