пятница, 14 сентября 2012 г.




Одна женщина жаловалась Мастеру на судьбу.

— Ты сама за неё в ответе, — сказал Учитель.

— Но разве отвечаю я за то, что родилась женщиной?

— Быть женщиной — это не судьба. Это твоё предназначение. А твоя судьба зависит от того, как ты им распорядишься.
Предназначение?? О как...Вы слышите...милые мои?? Это наше предназначение!!!А что такое предназначение??? Ааа? Предназначение – это наиболее короткий путь к реализации своего внутреннего потенциала, к раскрытию даров и талантов, данных Свыше.
Особенностью предназначения является то, что это не только профессия или работа, к которой надо стремиться, это, в первую очередь, врожденный образ мышления человека, индивидуальный способ восприятия мира....... ВОСПРИЯТИЯ??Опять вопрос.......Что такое восприятие???
Это процесс приема и переработки человеком различной информации.
А что для женщины информация???? О.. загнула..да??Ничего не загнула..
я для себя сделала вывод...что самая главная информация для женщины,это узнать..что тебя любят! И кому эта информация не по душе?? Так что...милые наши мужчины.....

Любите женщину за грех, который вынесла из рая!
А не за то, что лучше всех готовит и стирает!
Любите женщину за грусть, которую от вас скрывает.
За то, что рядом с ней груз проблем быстрее убывает!
Любите женщину за ум, который и велик, и скромен!
За детского веселья шум, рассветным утром в вашем доме.
Любите женщину за ночь, которую она вам дарит.
И за желание помочь, когда смертельно вы устали!
Любите в женщине мечту и интригующую тайну!
Не унижайте красоту упреком, брошенным случайно!


 Несколько комментарий из блога:

svetlanapechkina@rambler.ru, 6 января 2009, 00:54

Вот-вот) Любить нас надо и тогда горы свернём ради любви... Предательство и невнимание нас, женщин, губит... Ради кого и чего мы живём? Ради детей, семьи, любви. Женщина без этого не женщина. Счастлива та, у кого всё есть: и семья, и ребёнок, и любовь) Посмотрите, родные и любимые наши мужины. А не забыли ли вы, что рядом с вами та, единственная, которая готова подарить вам счастье всей вашей жизни... Беречь нужно нас..... Изо всех сил беречь и не отбирать у нас это самое счастье...

olegbol70@rambler.ru, 6 января 2009, 10:41
Ну наконец то Надюш!Я всегда говорил-знание сила!А вы мне всё про чуства рассказывали)))Мол важно чуствовать...Знать важно!Когда уверен в человеке-чуства сами собой подскажут всё...Так что я тебя поддерживаю!Я ,вообще,женщин люблю)))))Всех по разному-но люблю))))И что это там за песни про измену,предательство и тп?Тоже мне общество феминисток собралось))))Мужики типа сволочи а женщины все святые?Я вас хоть и люблю,но скажу-мы всё точно так же чуствуем,просто эмоции посдержаннее!Ну вот...А предназначение-это из серии "В том нет моей вины-таков мой крест.."Одним словом-Да здраствует влюблённая женщина!!!!Чмок тебя подружка!!!

kormilita1@rambler.ru, 6 января 2009, 12:33
Не, ну деловой!! Да здравствует влюбленная женщина??? А влюбленный мужчина, куда делся???)))) Ведь главное для женщины что??? Знать, что ее любят!! Я не спорю, что любить можно всех....но всех по-разному. Есть любовь к Сестре...к Подруге...к Женщине.....Все хорошо...но всё это хотелось бы чувствоть....Если тебе подарили ромашку...это еще не значит....что тебя любят....Ну ладно...отвлеклась я)))) Ты прав -ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЖЕНЩИНА!!! Куда вы без нас))) так ....что любите таких....какае мы есть))) 

krohsechka@rambler.ru, 6 января 2009, 12:53 
КАК ПРИГОТОВИТЬ МУЖЧИНУ?
Возьмите
одного свежего мужчину, хорошенько промойте ему мозги, добавьте стакан
нежности, две столовых ложки здравого смысла, щепотку ревности,
пригоршню страсти, медленно доведите до кипения и употребляйте,
соблюдая технику безопасности.

Не использовать вблизи подруг, хранить в сухом, теплом месте при умеренном доступе его друзей, перед употреблением заболтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий